Путь к странице
Маркетинг-менеджмент
Начало занятий: гибкие сроки
Срок обучения: 15 недель
Выдаваемый документ: Сертификат не выдаётся

  • Количество зачетных единиц курса может варьироваться от 1,5 до 4 в зависимости от образовательной программы вуза-партнера, выбравшего курс.
  • График курса устанавливается по запросу вуза-партнера.
  • Курс подходит для реализации программ смешанного обучения.

О курсе

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах.

Цель программы заключается в освоении студентами современных концепций маркетинга в увязке с логикой менеджмента компании, а также в способности студентов применять маркетинговые инструменты на практике при анализе и выработке коммерческой политики компании.


Формат 

Курс состоит из видеолекций от 8 до 15 минут длиной, внутри которых встроены неоцениваемые вопросы. На каждой неделе будет представлен оцениваемый тест из 7-10 вопросов.

Требования

Курс является курсом второго уровня обучения маркетингу (продвинутым, advanced) и предназначен для студентов магистратуры, слушателей программ МВА и бизнесменов-практиков, а потому он предполагает, что слушатели уже ознакомлены с основными концепциями базового курса.


Результаты обучения

После освоения курса слушатели будут владеть следующими знаниями и компетенциями:

  • знать основные концепции и положения маркетинг-менеджмента;
  • понимать основные функции маркетинга в планировании развития компании;
  • уметь анализировать варианты повышения ценности продукта для потребителей;
  • знать методы анализа результативности бизнес-решений с точки маркетинговых оснований развития компании;
  • понимать задачи маркетинга на различных этапах жизненного цикла продуктов компании.


Направления подготовки

38.03.02 Менеджмент

Трудоёмкость: 3 зачетных единицы