


На платформе online.hse.ru курсы доступны для студентов вузов-партнеров НИУ ВШЭ. Индивидуальные слушатели могут изучить курс на платформе Открытое Образование по ссылке https://openedu.ru/course/hse/MARKMAN/
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах.
Цель программы заключается в освоении студентами современных концепций маркетинга в увязке с логикой менеджмента компании, а также в способности студентов применять маркетинговые инструменты на практике при анализе и выработке коммерческой политики компании.
Курс состоит из видеолекций от 8 до 15 минут длиной, внутри которых встроены неоцениваемые вопросы. На каждой неделе будет представлен оцениваемый тест из 7-10 вопросов.
Курс является курсом второго уровня обучения маркетингу (продвинутым, advanced) и предназначен для студентов магистратуры, слушателей программ МВА и бизнесменов-практиков, а потому он предполагает, что слушатели уже ознакомлены с основными концепциями базового курса.
После освоения курса слушатели будут владеть следующими знаниями и компетенциями:
- знать основные концепции и положения маркетинг-менеджмента;
- понимать основные функции маркетинга в планировании развития компании;
- уметь анализировать варианты повышения ценности продукта для потребителей;
- знать методы анализа результативности бизнес-решений с точки маркетинговых оснований развития компании;
- понимать задачи маркетинга на различных этапах жизненного цикла продуктов компании.
38.03.02 Менеджмент
3 зачетных единицы