Путь к странице
Экономика впечатлений
Начало занятий: c июня 2021
Срок обучения: 10 недель
Выдаваемый документ: Сертификат не выдаётся

О курсе

Курс направлен на знакомство слушателей с комплексными знаниями по экономике впечатлений в туристической сфере, с современными подходами к работе в индустрии впечатлений.

Настоящая дисциплина рекомендована как дисциплина по выбору для направления(ий)подготовки 38.03.02 

Менеджмент, 38.04.02 Менеджмент, а как базовая для специализации «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент».

Требования

Для освоения учебной дисциплины студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

1.      знать основные понятия, используемые в рамках туристической деятельности.

2.      уметь анализировать и оценивать современные тенденция в индустрии впечатлений;

3.      иметь навыки поиска и систематизации научной литературы по заданной теме; сбора и систематизации материала.

Направления подготовки

38.03.02 Менеджмент
38.04.02 Менеджмент

Трудоёмкость: 4 зачетных единицы