Федеральная программа материнского капитала (и ее региональные аналоги) действительно приводит к тому, что семьи чаще и быстрее решаются завести второго ребенка. К такому выводу пришли сотрудники Исследовательской рабочей группы по экономико-математическому моделированию демографических процессов факультета экономических наук НИУ ВШЭ. Свои результаты они представили на семинаре онлайн-магистратуры «Экономический анализ». Исследование проводилось в рамках гранта РНФ.
Наука
1–2 декабря 2021 года состоится международная онлайн-конференция eLearning Stakeholders and Researchers Summit (eSTARS 2021), организованная НИУ ВШЭ в партнерстве с глобальной образовательной платформой Coursera. На площадке eSTARS будут затронуты актуальные вопросы, которые сегодня стоят перед университетами в связи с ростом взаимного влияния цифровых технологий, экономики и образования.
Высшая школа экономики и Coursera 1 и 2 декабря собирают ведущих мировых исследователей и практиков, руководителей образования, лидеров технологий и представителей бизнес-сообщества на четвертой международной научной конференции eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2021. Тема eSTARS 2021 — «Цифровая трансформация: глобальные вызовы системе образования».
Центр вычислительных наук об образовании провёл пятый международный онлайн-семинар. Цель семинара — сформировать сообщество исследователей и вместе обсуждать проблемы на пересечении наук об образовании и вычислительных методов
Центр вычислительных наук об образовании провёл четвертый международный онлайн-семинар. Цель семинара — сформировать сообщество исследователей и вместе обсуждать проблемы на пересечении наук об образовании и вычислительных методов
2 декабря на международной конференции eSTARS 2020, организованной Высшей школой экономики и глобальной платформой Coursera, состоялся круглый стол на тему «Как университеты используют внешние онлайн-курсы в своих программах».
Центр вычислительных наук об образовании провёл третий международный онлайн-семинар. Цель семинара — сформировать сообщество исследователей и вместе обсуждать проблемы на пересечении наук об образовании и вычислительных методов
22 мая 2020 в журнале «Psychologica Belgica» опубликована статья Дмитрия Аббакумова в соавторстве с Питом Десметом и Вимом Ван ден Ноортгате
За последние недели резко выросла популярность сервисов, позволяющих перевести обучение в онлайн-формат. Но есть еще одна перспективная область EdTech, которая переживает бурный рост, рассказывает в колонке для РБК Дмитрий Аббакумов, доктор педагогических наук (PhD Лёвенского университета, Бельгия), руководитель Центра вычислительных наук об образовании НИУ ВШЭ.
9 апреля Центр вычислительных наук об образовании провёл первый международный онлайн-семинар. Цель семинара — сформировать сообщество исследователей и вместе обсуждать проблемы на пересечении наук об образовании и вычислительных методов.